В скрабе содержатся исключительно природные компоненты- морская соль, бурые водоросли фукус и ламинария.
Фукус препятствует ожирению, нормализует обменные процессы в коже, а также препятствует ее обезвоживанию и сухости.
Ламинария питает и увлажняет кожу, повышает ее упругость и подтягивает и кроме того оказывает противовоспалительное действие.
Скраб насыщает кожу витаминами и минералами, оказывает на нее дренажное воздействие, и что столь важно для любого современного человека, способствует выведению из организма токсинов и шлаков.
Способ применения:
Для пилинга- лучше делать его перед сном только после того, как вы уже очистили кожу, но при этом она еще остается влажная. Именно на влажную кожу следует нанести 40-50 грамм соли, а затем помассировать кожу круговыми движениями. Естественно, наибольшее внимание следует уделять проблемным зонам, но и здесь следует относиться к пилингу без фанатизма – массировать кожу нужно аккуратно и не очень долго, а затем подержать соль на коже от двух до пяти минут, после чего смыть ее теплой водой.
В качестве солевого обертывания. Предварительный этап тот же, что и при обычном пилинге: нанести, помассировать. Но не торопитесь смывать соль. Нужно будет обернуть кожу полиэтиленовой пленкой на 15-20 минут. Это усилит дренажные свойства соли. Отметим, что соль-скраб «Бурые водросли» можно использовать и как обычную морскую соль – то есть, просто добавить 100 грамм средства в теплу воду и принять в ней ванну в течение 20-30 минут.
Противопоказания.
не стоит использовать людям с повышенной чувствительностью кожи к солевым растворам, имеющим индивидуальную непереносимость йода и морепродуктов. Также это касается тех, у кого имеются заболевания кожи в острой стадии, или же незажившие швы после операций.
Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся наличия, комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а так же стоимости продукции носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.