Aravia Professional Сахарный скраб с маслом миндаля для тела 300мл
Мягко, но тщательно очищает кожу и ухаживает за ней.
Частицы сахара помогают избавиться от ороговевших клеток, улучшая тонус кожи и придавая ей приятный запах.
Входящее в состав миндальное масло питает и защищает сухую и чувствительную кожу, а также замедляет процесс ее старения.
Активные компоненты скраба проникают в глубокие слои кожи, активизирует лимфообращение и кровообращение.Из кожи выводятся шлаки и лишняя жидкость, кожа подтягивается и укрепляется.
Витамин Е заботится о коже тела, смягчая, увлажняя и очищая ее, уменьшается шелушение сухой кожи.
Миндальное масло – отличное средство для ухода за кожей рук и ногтями.
Масло жожоба очень быстро впитывается в кожу, замедляет ее старение, воздействие свободных радикалов . Великолепное средство для ухода за сухой и нормальной кожей, так как масло стимулирует регенерацию клеток, увлажняет и омолаживает кожу.
Скраб подходит для всех типов кожи.
Страна бренда: Россия.
Применение :
для клиентов: наносите скраб на увлажненную кожу мягкими растирающими круговыми движениями до легкого покраснения.
Смывать без применения мыла — масла впитаются в кожу через 5-7 минут, обеспечивая максимальную защиту и увлажнение, оставив на коже дивный аромат. Скраб рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю.
для салонов: для SPA-уходов в кабинетах маникюра-педикюра, массажа и коррекции фигуры.
Наносится на слегка увлажненную кожу. Возьмите немного скраба на ладонь и нанесите на кожу массирующими круговыми движениями.
При необходимости используйте дополнительное количество средства. Во время массажа добавьте немного воды, чтобы улучшить эффект отшелушивания. Тщательно смойте водой без использования мыла и других моющих средств.
Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся наличия, комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а так же стоимости продукции носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.